Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
Наличие перечня специальных учебных пособий, развивающих игр, игрушек, дидактического материала и оборудования для обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
В группах общеразвивающей направленности возможно осуществление совместного образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие паспорта доступности |
|
Наличие специальных условий для обучения и вос-питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, наличие безбарьерной среды Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.) Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер)
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения) Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов Сетевое взаимодействие в рамках программы «Доступная среда»
|
нет
Да
информационные табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. — нет
Для воспитанников имеются:- - стационарный мультимедийный проекторы в музыкальном зале - 2 ноутбука
Методический кабинет оборудован:- компьютером; - принтером; - сканером; - ксероксом;
нет
Все педагоги прошли курсовую подготовку Нет
нет
нет |
Наличие адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов индивидуальной програмы реабилитации инвалида для детей с различными видами нарушения. |
В учреждении разработаны индивидуальные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов |