Обращения граждан
Нормативно-правовая база |
Рассмотрение обращений граждан осуществляется комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Должностные лица, осуществляющие работу с обращениями граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Организация работы с обращениями граждан возложена на заведующего МБДОУ пос. Известковый расположенного по адресу: 682652, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Центральная дом 8, кабинет заведующего. Телефон для справок: 8 (42142) 48 382 График работы: понедельник – пятница с 8.30 – 16.45 часов перерыв на обед с 12.00 – 13.00 часов прием по личным вопросам понедельник, среда, пятница с 14.00 – 16.00 часов Заведующий Дробот Екатерина Юрьевна Положение по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Приказ о персональном составе комиссии
|
Личный прием |
График работы: понедельник – пятница с 8.30 – 16.45 часов перерыв на обед с 12.00 – 13.00 часов прием по личным вопросам понедельник, среда, пятница с 14.00 – 16.00 часов |
Интернет-приёмная |
Уважаемые посетители Интернет-приёмной! Для обеспечения дополнительной возможности обращения граждан в МБДОУ пос. Известковый на официальном сайте создан раздел «Интернет-приёмная». Просим внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, поступающих в МБДОУ пос. Известковый в электронном виде. 1. Обращения, направленные в электронном виде через Интернет-приёмную официального сайта, поступают к уполномоченному лицу (заведующий) по работе с обращениями граждан, которая находится по адресу: 682652, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Центральная дом 8, кабинет заведующего. Телефон для справок: 8 (42142) 48 382 График работы: понедельник – пятница с 8.30 – 16.45 часов перерыв на обед с 12.00 – 13.00 часов прием по личным вопросам понедельник, среда, пятница с 14.00 – 16.00 часов Заведующий Дробот Екатерина Юрьевна Информацию о ходе рассмотрения Вашего электронного обращения можно получить у уполномоченного лица (заведующий) по работе с обращениями граждан в МБДОУ пос. Известковый 2. При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается. 3. Не подлежат рассмотрению обращения: - в которых не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый или электронный адрес; - в которых обжалуются судебные решения; - в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц; - текст которых невозможно прочитать; - в которых содержится вопрос, на который давались неоднократные письменные ответы; - ответ на которые не может быть подготовлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - содержащие любую рекламу. 4. Электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации. Ответ будет направлен на адрес электронной почты и/или на почтовый адрес. 5. Если обращение, поступившее через Интернет-приёмную официального интернет-сайта МБДОУ пос. Известковый и содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию уполномоченного лица (заведующий), оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены письмом и/или электронным сообщением. Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие государственные органы, в чью компетенцию входит разрешение Вашего вопроса, по существу.
|
Порядок направления письменного обращения |
Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется уполномоченным лицом МБДОУ пос. Известковый (заведующим), осуществляющим работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан. Организация работы с обращениями граждан возложена на уполномоченного лица по обращениям граждан МБДОУ пос. Известковый 682652, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Центральная дом 8, кабинет заведующего. Телефон для справок: 8 (42142) 48 382 График работы: понедельник – пятница с 8.30 – 16.45 часов перерыв на обед с 12.00 – 13.00 часов прием по личным вопросам понедельник, среда, пятница с 14.00 – 16.00 часов Заведующий Дробот Екатерина Юрьевна Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращение не рассматривается по существу, если - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу. Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. |
Обзор обращения граждан |
В 2020 г. обращения граждан не поступали
|
Обращения граждан о фактах коррупции |
Сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях, превышения или злоупотребления должностными полномочиями, халатности и других проявлениях коррупции, с которыми сталкиваются при взаимодействии с органами и должностными лицами органов государственной и муниципальной власти, жители могут: 682652, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Центральная дом 8, кабинет заведующего. 1. Доставив лично или направив в письменном виде на почтовый адрес: заведующего. 2. Телефон для справок: 8 (42142) 48 382. 3. В электронном виде на адрес электронной почты
или через Интернет-приёмную официального сайта МБДОУ пос. Известковый http://mbdouizv.ucoz.ru/ Обращения, направленные в электронном виде через Интернет-приёмную, поступают на регистрацию к уполномоченному лицу (заведующему) по работе с обращениями граждан, которая находится по адресу: 682652, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Центральная дом 8, кабинет заведующего Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения, поступившего через Интернет-приёмную, можно получить у уполномоченного лица (заведующего) по работе с обращениями граждан. Телефон для справок: 8 (42142) 48 382. 4. По бесплатному многоканальному телефону доверия («горячая линия») Правительства Хабаровского края противодействие коррупции Все поступившие обращения о фактах коррупции будут в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в трехдневный срок зарегистрированы, рассмотрены и в семидневный срок направлены на исполнение в правоохранительные органы Челябинской области. Граждане имеют право с сообщениями о фактах коррупции самостоятельно обращаться в правоохранительные органы. |